Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Водитель Петербурга, 6 мая 2014 г.

Горсуд: Выплата по ОСАГО гарантирована, даже если виновник ДТП не вписан в полис

Страховая компания обязана возместить ущерб потерпевшему, даже если за рулем в момент ДТП оказался не указанный в полисе ОСАГО водитель. Такое решение принял Санкт-Петербургский городской суд. Авария с участием [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 16 апреля 2013 г.

Пассажир на вес золота: вступили в силу новые правила страхования
734 просмотра

Новые правила страхования пассажирских перевозок, вступившие в силу с начала апреля 2013 года, значительно увеличат расходы предприятий, занимающихся данным видом деятельности. По словам участников рынка, из-за роста топливных расходов обязательное страхование в скором времени отразится на величине тарифов.

При этом государство никоим образом не участвует в жизни автоперевозчиков — послаблений налоговых льгот не предвидится. Вместе с тем, по оценке экспертов, ряд нововведений, затраты на установку которых перевозчики несут в настоящее время, пока являются бесполезными — для их применения отсутствует техническая база.

Напомним, с 1 апреля 2013 года страхование автоперевозчиков стало обязательным. В частности, стоимость жизни пассажиров выросла до 2 млн руб. При этом осуществление компенсационных выплат начнется лишь с 1 июня 2013 года. Кроме того, до 1 апреля автотранспортные предприятия в обязательном порядке должны были укомплектовать автопарк оборудованием системы ГЛОНАСС.

Представители страховых компаний пока не берутся прогнозировать влияние нового вида обязательного страхования на рынок в целом.

«На начальном этапе страховые компании, конечно же, ждут увеличения страховых сборов. Однако как ситуация будет развиваться в дальнейшем — неизвестно, потому как никто не знает о том, сколько будет выплат. Статистика ГИБДД о количестве пострадавших при ДТП с участием перевозчиков в данном случае не показатель. Дело в том, что страховые компании ожидают значительного роста случаев мошенничества. Я уверен, что наши граждане воспользуются случаем и придумают способ заполучить страховую выплату», — рассказал УрБК директор СК «Северная казна» Александр Меренков.

По данным директора Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области Лилии Саранчук, в настоящий момент 100% перевозчиков обеспечены страховыми полисами. При этом эксперт отмечает, что введение обязательного страхования не лучшим образом отразится на и без того непростом финансовом положении перевозчиков.

«Сегодня деятельность перевозчиков убыточна — РЭК не закладывает прибыль в тариф. Мы не можем поднять зарплату водителям, катастрофически не хватает кадров. В скором времени эта проблема коснется всех регионов страны, а не только Свердловской области. Суммы, заложенные в страхование, будут включены в стоимость проезда. Однако в ближайшее время повышения тарифа по Екатеринбургу и Свердловской области не произойдет. Если тариф и поднимут, то по другим причинам: нам необходимо компенсировать затраты, в том числе на рост стоимости топлива», — сообщила директор Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области Лилия Саранчук.

Однако страховщики не разделяют опасений перевозчиков о том, что обязательное страхование всерьез отразится на финансах последних.

«Согласно постановлению правительства, страховые взносы на автотранспорт составляют сущие копейки по отношению к выплатам. Я думаю, что перевозчики преувеличивают свои затраты», — рассказал Александр Меренков.

Установка оборудования системы ГЛОНАСС также повлечет за собой значительные траты. А между тем наличие системы в кабине водителя еще не гарантирует безопасность поездки и оперативность работы служб. Дело в том, что законотворчество оказалось быстрее развития технической базы. Так, механизм передачи сигнала «тревожной кнопки» в органы МЧС будет отработан только в следующем году. Также не решен вопрос о принятии сигнала от автобусов международного сообщения, курсирующих из стран ближнего зарубежья.

«Система региональных информационно-навигационных центров, которые поставят всех автоперевозчиков на учет, в настоящее время только выстраивается, и процесс этот займет не один год. Документы, регулирующие передачу сигнала, на стадии подготовки. Приказ Минтранса, в котором прописаны требования к формированию материально-технической базы информационных центров, принят буквально две недели назад. В настоящий момент ни законодательная, ни техническая база пока не разработана», — добавляет Лилия Саранчук.

При этом, по сообщению ГИБДД, установить оборудование предстоит всем зарубежным перевозчикам, работающим на территории России.

«Нормы КоАП применимы ко всем, кто осуществляет деятельность на территории РФ, в том числе и иностранным перевозчикам, обслуживающим рейсы из ближнего зарубежья», — сообщил начальник отдела дорожно-патрульной службы и взаимодействия с правоохранительными органами УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области Дмитрий Панфилов.

Однако, как уверяют эксперты, перевозчики не уйдут с международных маршрутов поскольку этот сегмент является самым прибыльным.

В ближайшее время транспортные предприятия намерены заняться информированием пассажиров об их правах. Совместно с автовокзалами Екатеринбурга перевозчики готовятся разместить в своих автопарках информационное табло, из которого пассажиры смогут узнать о том, в какой кампании застрахован перевозчик, а также весь алгоритм действий для получения выплат при ЧС.

Ольга КОНДРАШОВА


  Вся пресса за 16 апреля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Тенденции, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

6 мая 2024 г.

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
О полисе ДСАГО

Комсомольская правда-Кострома, 6 мая 2024 г.
Вместо продления полиса ДМС костромичка отдала аферистам почти 400 тысяч рублей

Российская газета, 6 мая 2024 г.
В киберполиции рассказали о появлении сразу двух новых мошеннических схем


3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт